* 2007 : Taganka [ bioMX files ]
2008-2009
"School of Russian Theatre"?
... RAT I
NEW :
2008 : Russian show biz openspace.ru/theatre ... Театр Lul школа - Аддис-Абеба, Эфиопия 2009, художественный руководитель Анатолий Antohin: teatr.vtheatre.net Chekhov 1 [ Farces ] & Chekhov 2 [ 3 sisters ] Classics : Glass Menagerie [en] Desire under the Elms [Amharic] ...
|
Theatre & Teatr 2007 - "Чехов и я"... какой я театр "до Чехова" знаю (люблю)? Как быстро все пролетело. ... books on russian theatre ( astore.amazon.com/rus-20 ) ... images ... plays ... 3.5.07. Дважды пытался писать о театре. Один раз о Таганке (80е в Н-Ю) и Студиях-Театрах (по-английски, в Питере). ... До сих пор хочется? Anton Chekhov at the Moscow Art Theatre: Archive Illustrations of the Original Productions by Vera Gottlieb; Routledge, 2004 - Plays of A.P.Chekhov at the Moscow Art Theatre - Chekhov and the Art Theatre - 'seagull' - 'Uncle Vanya' - 'three Sisters' - 'Cherry Orchard' - 'Ivanov' and the Miniatures teatr.us 2008 -- Peterstoika and Post-Soviet Theatre Notes [ here? ] ... Lul School of Theatre : acting directing drama ...
|
Moscow, Moscow...1964. Taganka. I am 15-year-old...
I am not writing about Russian Theatre (Perestroika and Post-Soviet Era) not because I am not in Moscow, I am not there, because I do not want to write about "Russian Theatre"!
... Anatoly Efros :
From Russian Theatre Lubimov [ Taganka Page(s) ]
... Theatre I knew.
I. Pushkin --
II.
Century of Russian Theatre [ Griboedov, no -- Gogol to Chekhov ]
III.
Revolution [ definition -- true "cultural revolution" ]
IV.
Soviet Intermission : 1934-1954 (20 years). Socialist Realism
V. After Stalin, Before Gorbachev [ ... ]
VI.
...
... Прошлое для того и дано, чтобы его ворошить. Единственный опыт, который у нас есть, — это наше прошлое. Есть неизвестный пока ужас будущего, и, чтобы это будущее было как можно менее ужасным, мы должны не просто ворошить прошлое — мы должны его исследовать. [ Dodin page + http://www.ogoniok.com/4988/29/ ]
From Russia XX ... I-VI. Six Periods?
П.О.КОИников задал вопрос заранее: Дмитрий Александрович, вы, как известно, являетесь Великим Русским Поэтом. Но смерть такого поэта не менее важна, чем его жизнь. В связи с этим - как, где и когда вы планируете умереть? Ведется ли уже Вами работа над стиxотворением на Вашу смерть и соответствующими эпитафиями?
Дело в том, что я не поэт, а деятель культуры, который планирует свою деятельность в пределах культурного пространства. Смерть является экстракультурным феноменом, либо границей культурного пространства. Она может являться неким пределом культурной деятельности, но никогда не входит в состав ее. Что касается эпитафии, то эта стилистика, конечно же, мной использовалась, даже некрологи, но никогда не имела личностной экзистенциальной окраски.
http://www.netslova.ru/teoriya/transcripts/prigov.htmPrigov died (dummer 2007)
Про ПОСТМОДЕРН (sorry). Не кажется ли вам, что критика по поводу постмодерна интереснее самого постмодерна? Не кажется ли вам, что произведения постмодерна существуют только в момент их прочтения?theatre ? think again.
Parker: Дело в том, что тексты постмодернистов являются только частью широкого художественного жеста. Они имеют в виду прочтение текста на фоне контекста, на который они проецируются, и, собственно, основное содержание - это драматургия взаимоотношений текста, контекста и автора, мерцающего между двумя этими точками, что для обычного текстоцентричного восприятия, как правило, остается за пределом разрешаемости и проявляется как скучные текст с неким шумом, неидентифицируемым вокруг минимального текста.
Вещи и культура - не связано ли это с любовным отношением к социалистическому фетишизму, когда массы обожествляют предметы обихода, а официальная власть и пропаганда гневно эту любовь клеймили?
Мне вообще кажется, что тексты постмодерна - это в некотором роде сырье для производства статей и разговоров. ...Homer was an actor?На прудах на Патриарших Пробежало мое детство А теперь куда мне деться Когда стал я много старше На какие на пруды На какие смутны воды Ах, неужто у природы Нету для меня воды Больше Никакой? ... © 1996 Zhurnal.Ru © 1996 Zhurnal.Ru
How long ago it was, the century and the millennium I was born in.
http://www.lib.ru/NABOKOW/esse.txt DRAMA + http://www.lib.ru/NABOKOW/esse_en.txt
Лариса Малюкова: Мне Любимов говорил сам, что "мы пробивали стену, мы били ее головой, не щадя локтей. И вот мы ее пробили. И что же мы увидели за этой пробитой стеной? Мы увидели зеркало - и это оказалось самым страшным и невыносимым для нас обстоятельством для творчества". http://www.svoboda.org/programs/encl/2004/encl.071004.asp